logo

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

для цифровой системы правовой поддержки образовательных организаций «РЕШЕБНИК»

 

1.   Термины

1.1.  Система – автоматизированная информационная система «Цифровая система правовой поддержки образовательных организаций «РЕШЕБНИК», доступная через сайт https://www.hse/reshebnik.ru, содержащая правовые и образовательные материалы, доступ к которой предоставляется на условиях Соглашения;

1.2.  Соглашение – настоящее Пользовательское соглашение, включая все приложения и дополнения к нему, определяющее условия использования Системы;

1.3.  Сайт– совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по доменному имени https://www.hse/reshebnik.ru;

1.4.  Пользователь – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и обладающее полной дееспособностью, или юридическое лицо, зарегистрировавшиеся в Системе и использующие ее функционал в соответствии с условиями Соглашения;

1.5.  Оператор системы – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) (ИНН 7714030726, ОГРН 1027739630401, адрес: 101000, город Москва, Мясницкая ул., д. 20), являющийся правообладателем Системы и предоставляющий доступ к нему на условиях настоящего Соглашения;

1.6.  Администратор – уполномоченный представитель Оператора системы, осуществляющий техническую поддержку, модерацию контента и взаимодействие с Пользователями. Функции Администратора выполняет Дирекция по правовым вопросам НИУ ВШЭ;

1.7.  Контент – любые информационные материалы, включая текстовые, графические, аудиовизуальные и прочие материалы, к которым можно получить доступ с использованием Системы;

1.8.  Пакет услуг (тариф) – совокупность услуг, включающая определенный объем доступа к материалам и функционалу Системы («Базовый», «Стандарт», «Премиум», «Индивидуальный»);

1.9.  Подписка – возмездный договор, по которому Пользователь получает доступ к Системе в объеме оформленного и оплаченного Пакета услуг (тарифа);

1.10.      Учетная запись – совокупность данных (логин, пароль, email), необходимых для доступа и использования Системы;

1.11.      Личный кабинет – защищенный раздел Системы, доступный после авторизации, где Пользователь управляет Учетной записью, Подписками, платежами и настройками;

1.12.      Авторизация – процедура входа в Личный кабинет с использованием логина и пароля, электронной подписи или иных средств аутентификации;

1.13.      Технические сбои – временные перебои в работе Системы, вызванные хакерскими атаками, сбоями хостинга или иными внешними факторами.

 

2.   Общие положения

2.1.  Предметом Соглашения является предоставление Оператором системы Пользователю доступа к Системе, а также лицензии на использование Системы в объеме и на условиях, определенных Соглашением и Пакетом услуг (тарифом) Пользователя.

2.2.  Соглашение является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет условия использования Сервиса.

2.3.  Действующая редакция Соглашения публикуется в сети Интернет на официальном сайте Оператора системы по адресу: https://hse/reshebnik.ru в разделе «Пользовательское соглашение».

2.4.  Используя материалы и электронные сервисы, размещенные на Сайте, или регистрируясь на Сайте, Пользователь присоединяется к Соглашению, что означает заключение между Пользователем и Оператором системы договора о предоставлении доступа к материалам и электронным сервисам Сайта на условиях, оговоренных в Соглашении.

2.5.  Пользователь, используя материалы и электронные сервисы, размещенные на Сайте, или пройдя процедуру регистрации на Сайте, подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Соглашения и принял их без оговорок, изъятий и ограничений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы или материалы Системы, а также должен покинуть Сайт.

2.6.  Соглашение признается заключенным с момента первого использования Пользователем материалов или электронных сервисов Сайта либо с момента регистрации Пользователя на Сайте, в зависимости от того, что произошла раньше.

2.7.  Между Оператором системы и Пользователем может быть заключено отдельное самостоятельное соглашение о предоставлении на индивидуальных условиях доступа к материалам и электронным сервисам Сайта. В этом случае отношения сторон регулируются указанным отдельным соглашением.

 

3.   Условия доступа в Систему

3.1.         Доступ к Системе предоставляется удаленно, без установки (скачивания) экземпляра программы на устройство Пользователя. Оператор системы вправе изменять адрес размещения Системы, уведомив об этом Пользователя через Сайт или иным способом, предусмотренным Соглашением. Оператор не несет ответственности за временную невозможность доступа к Системе по причинам, не зависящим от него, включая Технические сбои, действия третьих лиц или органов власти.

3.2.  Устанавливаются следующие уровни доступа в Систему:

3.2.1.     бесплатный доступ – предоставляет ограниченный функционал Системы на безвозмездной основе;

3.2.2.     платная подписка – открывает полный либо ограниченный доступ к Контенту и сервисам Системы в зависимости от выбранного Пользователем Пакета услуг (тарифа) на выбранный период (месяц, год и т. д.). Активируется после оплаты и поступления денежных средств на счет Оператора системы. Объем услуг, доступных в рамках Пакета услуг (тарифа), указывается Администратором в соответствующем разделе Сайта рядом с указанием наименования и стоимости соответствующего Пакета услуг (тарифа);

3.2.3.     разовые покупки – возмездный доступ к отдельным материалам, документам или сервисам Системы без Подписки. Активируется после оплаты и поступления денежных средств на счет Оператора системы.

3.3.  Для получения Пользователем бесплатного доступа к Системе регистрации не требуется, за исключением получения дополнительных бесплатных сервисов, определяемых Оператором системы (в частности, сервиса направления Пользователям информационных и новостных рассылок).

3.4.  Для получения доступа в рамках платной Подписки или для совершения разовой покупки Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для него будет создана уникальная Учетная запись в Системе. При регистрации Пользователь выбирает себе логин (заранее зарегистрированный адрес электронной почты на сторонних ресурсах) и пароль. Дальнейшее использование сервисов Системы осуществляется на основе Авторизации Пользователя.

3.5.  Пользователь обязуется предоставить при регистрации достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.

Если Пользователь предоставляет неверную, неполую или недостоверную информацию о себе, или у Администратора имеются основания полагать, что предоставленная Пользователем информация является неверной, неполной или недостоверной, Оператор системы вправе по своему усмотрению заблокировать или удалить Учетную запись Пользователя и отказать ему в использовании сервисов Системы либо их отдельных функций.

Оператор вправе в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных при регистрации в Системе.

3.6.  Оплата доступа к Системе в рамках платной Подписки или разовой покупки осуществляется посредством платежных систем, указанных на Сайте. Стоимость доступа определяется Оператором системы и указывается:

3.6.1.     в рамках платной Подписки – в описании соответствующего Пакета услуг (тарифа);

3.6.2.     в рамках разовой покупки – непосредственно рядом с приобретаемым материалом, документом или сервисом.

3.7.  Оператор системы вправе изменять стоимость Подписки и условия доступа в соответствии с разделом 11 Соглашения.

3.8.  Учетная запись может быть удалена:

3.8.1.     по инициативе Пользователя – в любой момент по желанию Пользователя. Если при этом Пользователь имеет доступ к Системе в рамках платной Подписки, ее действие автоматически прекращается по истечение оплаченного периода;

3.8.2.     по инициативе Оператора системы:

-        в случае выявления предоставления Пользователем некорректной информации в соответствии с пунктом 3.5 Соглашения;

-        по требованию государственных органов;

-        в случае неоплаты Пользователем действия соответствующего Пакета услуг (тарифа) на новый срок.

 

4.   Обеспечение безопасности

4.1.  Оператор системы применяет технические и организационные меры, разумно достаточные для обеспечения безопасности функционирования Системы, защиты информации, передаваемой Пользователем, включая сведения, отнесенные к конфиденциальным или содержащим персональные данные работников Пользователя (при наличии) от несанкционированного доступа, в объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Оператор системы не несет ответственности за нарушение конфиденциальности информации, произошедшее по вине Пользователя либо в результате действий третьих лиц, если такие действия не могли быть предотвращены при использовании разумных мер защиты.

4.2.  Пользователь несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к Учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь обязан немедленно уведомить Оператора системы о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Системе с использованием Учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к Учетной записи.

4.3.  Некоторые категории учетных записей Пользователей могут ограничивать или запрещать использование некоторых сервисов Системы или их отдельных функций в случае если это предусмотрено при регистрации, либо в условиях использования того или иного сервиса.

4.4.  Оператор системы соблюдает конфиденциальность информации, полученной от Пользователя при исполнении Соглашения, за исключением случаев, когда:

4.4.1.     такая информация является общедоступной или ранее известной Оператору системы;

4.4.2.     раскрытие такой информации требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, по требованию государственных органов, по решению суда;

4.4.3.     Пользователь дал согласие на раскрытие такой информации;

4.4.4.     информация необходима для надлежащего исполнения Соглашения, включая передачу ее привлеченным Оператором системы третьим лицам при условии соблюдения ими режима конфиденциальности.

4.5.  Обязанность соблюдать конфиденциальность действует в течение срока действия Соглашения и в течение 3 (трех) лет после его прекращения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

5.   Персональные данные

5.1.  Пользователь, осуществляя регистрацию, дает свое согласие на обработку его персональных и иных индивидуальных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как без, так и с использованием средств автоматизации, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

5.2.  Согласие применяется в отношении обработки следующих данных Пользователя:

5.2.1.     фамилия, имя, отчество (в случае указания этих сведений при регистрации);

5.2.2.     место пребывания (регион, город);

5.2.3.     номер мобильного телефона;

5.2.4.     место работы, должность;

5.2.5.     адрес электронной почты (e-mail);

5.2.6.     фотография.

5.3.  Пользователь, осуществляя регистрацию, подтверждает, что указанные им при регистрации персональные данные достоверны и принадлежат лично ему, а также выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных не требует периодического подтверждения и действует в течение 5 (пяти) лет с момента прекращения Соглашения.

 

6.   Права и обязанности Пользователя

6.1.  Пользователь вправе:

6.1.1.     использовать материалы и сервисы, размещенные на Сайте, на условиях, определенных Соглашением и соответствующим Пакетом услуг (тарифом), в рамках доступного функционала Системы;

6.1.2.     размещать в Системе собственный контент, если такая возможность предусмотрена Пакетом услуг (тарифом), доступ к которому предоставлен Пользователю. При таком размещении Пользователь самостоятельно несет ответственность за соответствие содержания размещаемого им контента требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Системы, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Системы. Оператор системы вправе без уведомления удалять любой контент, размещенный Пользователем, если такой контент, по мнению Оператора системы, нарушает условия Соглашения или законодательство. Оператор системы не несет ответственности за убытки, причиненные Пользователю в связи с таким удалением;

6.1.3.     обращаться в службу технической поддержки Оператора системы по вопросам функционирования Системы через интерфейс Личного кабинета или по адресу электронной почты reshebnik@hse.ru. Оператор системы обязуется реагировать на такие обращения в разумный срок;

6.2.  Пользователь не вправе:

6.2.1.     совершать действия, оставлять комментарии и записи на Сайте, нарушающие законодательство или общепринятые нормы морали и нравственности, а также совершать действия, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Системы или ее сервисов;

6.2.2.     загружать или любым другим способом размещать и/или распространять какие-либо файлы или материалы, содержащие вирусы, другие вредоносные программные коды, иные средства, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности компьютерного или телекоммуникационного оборудования, или для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещать ссылки на вышеуказанную информацию;

6.2.3.     передавать свою Учетную запись третьим лицам, кроме уполномоченных работников Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за действия своих работников, получивших доступ к Системе, включая соблюдение ими условий Соглашения, как за собственные действия;

6.2.4.     другим образом нарушать нормы законодательства.

6.3.  Пользователь обязан:

6.3.1. оплачивать доступ к Системе в соответствии с выбранным Пакетом услуг (тарифом);

6.3.2. указывать достоверную информацию о себе при регистрации в Системе и ее последующем использовании;

6.3.3. принимать меры к обеспечению сохранности средств доступа к Учетной записи;

6.3.4. исполнять иные обязанности, предусмотренные Соглашением.

 

7.   Права и обязанности Оператора системы

7.1.      Оператор системы вправе:

7.1.1. направлять Пользователю информационные и рекламные сообщения посредством размещения на Сайте, через функционал Личного кабинета, а также с использованием контрактных данных, указанных Пользователем в Учетной записи (адрес электронной почты, номер телефона, аккаунты мессенджеров и социальных сетей). Пользователь, в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным каналам связи. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера в любой момент через функционал Личного кабинета. Пользователь как адресат сообщений рекламного характера признает и соглашается с тем, что при прекращении оснований для направления адресату сообщений рекламного характера требуется до 5 (Пяти) рабочих дней для исключения адресата из списка адресатов сообщений рекламного характера в силу технических особенностей работы Системы. Прекращение направления сообщений рекламного характера Пользователю как адресату в указанный срок считается немедленным по смыслу требований законодательства Российской Федерации. Направление адресату сообщений рекламного характера до истечения срока исключения из списка адресатов рекламного характера не рассматривается как нарушение прав Пользователя как адресата;

7.1.2. осуществлять сбор мнений и отзывов Пользователя по различным вопросам в целях повышения качества сервисов Системы путем направления информационных сообщений посредством электронной почты, номера телефона, указанных Пользователем в Учетной записи. Такие сообщения не являются рекламными и направляются на основании Соглашения. Собранные мнения и отзывы Пользователя могут быть использованы Оператором системы без дополнительного согласия Пользователя для формирования статистических и аналитических данных, а также опубликованы в обезличенном виде. Публикация отзывов Пользователя с идентифицирующими сведениями осуществляется при наличии отдельного согласия Пользователя;

7.1.3. привлекать для оказания услуг по Соглашению специалистов на основании трудовых и гражданско-правовых договоров;

7.1.4. приостанавливать доступ Пользователя к Системе в случае нарушений условий Соглашения, в том числе правил использования лицензии (если предоставление лицензии предусмотрено соответствующим Пакетом услуг (тарифом) Пользователя), порядка оплаты, правил размещения контента или условий информационной безопасности, до устранения соответствующих нарушений.

7.1.5. осуществлять технический и аналитический мониторинг действий Пользователя в Системе (включая дату, время и характер действий), в целях обеспечения безопасности, выявления несанкционированного использования, а также совершенствования Системы;

7.1.6. отказать в предоставлении доступа к Системе, в регистрации Пользователя, в оказании персональных консультаций или в иных действиях, если такие действия противоречат требованиям законодательства Российской Федерации, условиям Соглашения или угрожают безопасности функционирования Системы.

7.2.      Оператор системы обязан:

7.2.1. предоставлять Пользователю доступ к открытым материалам и электронным сервисам Сайта, а также к отдельным категориям Контента и сервисам на основании и в соответствии с оформленной и оплаченной разовой покупкой или Пакетом услуг (тарифом), за исключением времени перерывов, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения и/или проведения других ремонтных или планово-профилактических работ на серверном оборудовании (с условием предварительного уведомления Пользователей не позднее чем за 48 часов путем размещения соответствующей информации на Сайте) или в связи с Техническими сбоями;

7.2.2. обеспечивать безопасность Системы в соответствии с разделом 4 Соглашения.

7.3.      Оператор системы не несет ответственности за невозможность доступа к Сайту или его использования по причине неполадок в работе компьютерного, телекоммуникационного оборудования или каналов связи Пользователя, при недостаточном качестве или скорости соединения при выходе Пользователя в сеть Интернет, а также при проведении профилактических работ на Сайте или Технических сбоях.

 

8.       Использование Системы

8.1.      Использование Сайта и размещенных на нем материалов осуществляется в режиме «как есть».

Оператор системы вправе самостоятельно формировать, обновлять, изменять, дополнять или удалять любой Контент, размещаемый в Системе, в том числе определять его перечень, объем, структуру и порядок отображения. Оператор системы вправе в любое время без уведомления Пользователя изменять состав и содержание материалов и сервисов Системы, если такие действия не ведут к прекращению оказания услуг в целом. Такие изменения не являются нарушением Соглашения и не влекут перерасчета стоимости услуг.

8.2.      Размещенный на Сайте Контент, за исключением официальных документов государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе законов, других нормативных актов, судебных решений, иных материалов законодательного, административного и судебного характера, носит справочный характер.

Если Пакет услуг (тариф), доступ к которому имеет Пользователь, включает проведение персональных консультаций, предоставленная Пользователю информация является экспертным мнением Оператора системы и носит рекомендательный характер.

Имеется ясное понимание Пользователя, что мнение Оператора системы может не совпадать с точкой зрения представителей органов власти, иных специалистов в данной области. Пользователь в любом случае самостоятельно принимает решения о своих дальнейших действиях, в том числе о целесообразности использования или неиспользования в своей работе предложений и рекомендаций Оператора системы. Оператор системы не несет ответственности за достижение Пользователем каких-либо результатов, связанных с практическим применением информации, предоставляемой в рамках Соглашения.

8.3.      Если Пакет услуг (тариф), доступ к которому имеет Пользователь, включает проведение персональных консультаций, Оператор системы оказывает юридическую помощь на основании информации и документации, полученных от Пользователя. Оператор системы не несет ответственности за неполноту и недостоверность получаемых от Пользователя либо указанных им лиц информации и документации, равно как и за результаты оказания юридической помощи на основе неполной либо недостоверной информации и документации.

8.4.      Пользователь соглашается с тем, что Оператор системы не обязан просматривать контент любого вида, размещаемый Пользователем в сервисах Личного кабинета, а также с тем, что Оператор системы вправе удалить любой контент.

                                                               

9.   Исключительное право на Систему и материалы Системы

9.1.  Все объекты, использованные в Системе, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, а также любой иной Контент, размещенный в Системе, являются объектами исключительного права Оператора системы.

9.2.  Использование Контента, а также каких-либо иных элементов Системы возможно только в рамках функционала Системы и при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде.

Иное использование возможно только с предварительного разрешения Оператора системы. С вопросами по использованию материалов и электронных сервисов или содержанию материалов Сайта Пользователь может обратиться к Администратору по электронной почте reshebnik@hse.ru.

9.3.  Под использованием Контента понимается, в том числе: воспроизведение на материальных и электронных носителях, переработка, распространение (в том числе продажа, прокат и т.п.) на любой основе, доведение до всеобщего сведения посредством размещения в сети Интернет и других электронных системах любого Контента Системы, а также извлечение материалов из Системы и их последующее использование в любой форме и любым способом.

9.4.  Пользователь не вправе воспроизводить, повторять и копировать (за исключением контента, содержащегося в разделе «Шаблоны», если Пакет услуг (тариф) Пользователя предусматривает доступ к указанному разделу), продавать и перепродавать, а также использовать какие-либо части Системы (включая Контент, доступный Пользователю посредством сервисов), или доступ к ним.

9.5.  Контент, содержащийся в разделе «Шаблоны», если Пакет услуг (тариф) Пользователя предусматривает доступ к указанному разделу, может быть использован Пользователем путем воспроизведения и переработки исключительно для создания собственных документов Пользователя. Предусмотренная настоящим пунктом лицензия считается предоставленной Пользователю при условии оплаты им Пакета услуг (тарифа), предусматривающего доступ к разделу «Шаблоны», действует с момента получения Пользователем доступа к указанном разделу до момента прекращения доступа к указанном разделу в связи с истечением оплаченного периода либо прекращения Соглашения. Лицензия действует на территории Российской Федерации.

 

10.       Порядок предоставления сервиса «Персональные консультации»

10.1.   Если Пакет услуг (тариф), доступ к которому имеет Пользователь, включает проведение персональных консультаций, то такие консультации проводятся на основе заявки, направленной Пользователем Оператору системы через Личный кабинет Пользователя в Системе или иным способом, заблаговременно согласованным Сторонами. Заявки на проведение консультации направляются от имени Пользователя его уполномоченным представителем. Пользователь обязан обеспечить, чтобы направленные запросы не содержали персональных данных третьих лиц без соответствующих правовых оснований.

10.2.   Проведение персональных консультаций может предусматривать ответ на вопрос, разработку шаблона документа для Пользователя, правовую экспертизу документа Пользователя, выдачу рекомендаций по алгоритмам действий для Пользователя и т.п.

10.3.   Персональные консультации не включают в себя и не охватывают выход представителей Оператора системы на место, непосредственное представительство от имени Пользователя в судах, иных органах и организациях, а также участие в переговорах с контрагентами Пользователя.

10.4.   При необходимости оказания услуг, указанных в пункте 10.3 Соглашения, стороны могут договориться об этом отдельно путем заключения самостоятельного договора.

10.5.   Коммуникация сторон в рамках проведения персональных консультаций возможна по телефону, через Личный кабинет Пользователя в Системе, путем обмена информацией по электронной почте, проведения встреч в формате видеоконференций.

10.6.   Получив заявку на проведение персональной консультации, Оператор системы не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки, должен подтвердить Пользователю ее получение и указать ориентировочное количество времени, которое потребуется для проведения консультации, а также вид, в котором будет представлен результат персональной консультации (например, письменный ответ на вопрос, разработанный шаблон документа, иное - исходя из содержания заявки). Оператор системы также указывает необходимые сведения, документы, которые требуется предоставить Пользователю для проведения консультации, и согласовывает срок их предоставления.

10.7.   Оператор системы вправе не принимать заявку на консультацию, если она противоречит законодательству Российской Федерации, выходит за рамки предусмотренного тарифного плана или не может быть проведена в силу иных объективных причин. Уведомление о таком отказе направляется Пользователю способами, предусмотренными пунктом 10.5 Соглашения.

10.8.   После получения от Пользователя всех необходимых документов и сведений Оператор системы подтверждает принятие заявки в работу и указывает Пользователю окончательный срок проведения консультации, исчисляемый с даты такого подтверждения.

10.9.   Если в процессе выполнения заявки Оператору системы потребуется получение от Пользователя дополнительных сведений и документов, Оператор направляет Пользователю соответствующий запрос. При этом срок проведения консультации не продлевается, за исключением случаев, если отсутствие запрошенных документов и сведений полностью препятствует проведению консультации. Срок проведения консультации в таком случае продлевается на период с даты направления запроса до даты получения Оператором системы всех запрошенных материалов.

10.10.   В случае непредставления Пользователем необходимой информации или запрошенных Оператором системы документов, необходимых для проведения персональной консультации, Оператор системы имеет право приостановить ее проведение. Такая консультация считается неоказанной по вине Пользователя, и Оператор системы не несет ответственности за невозможность ее проведения, не обязан компенсировать стоимость неоказанной консультации, а соответствующее время может быть вычтено из договорного лимита, если Стороны не согласуют иное.

10.11.   Персональные консультации предоставляются Оператором системы исключительно на основании информации и документации, полученных от Пользователя. Пользователь несёт полную ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений и материалов, а также за последствия, наступившие в результате передачи недостоверной или неполной информации. Оператор системы не несёт ответственности за результаты персональной консультации, если они основаны на такой информации.

10.12.   Пользователь признает и соглашается с тем, что предоставленная в рамках персональных консультаций информация представляет собой экспертное мнение Оператора системы, носит рекомендательный характер и не является юридическим заключением, обязательным к исполнению. Мнение Оператора системы может не совпадать с позицией государственных органов, судов и иных специалистов в данной области. Пользователь в любом случае самостоятельно принимает решения о своих дальнейших действиях, в том числе о целесообразности использования или неиспользования в своей работе предложений и рекомендаций Оператора системы. Оператор системы не несет ответственности за достижение Пользователем каких-либо результатов, связанных с применением предоставленной информации.

10.13.   Оператор системы самостоятельно организует работу по подготовке консультаций, определяет непосредственных исполнителей и распределяет обязанности между ними, а в случае необходимости – привлекает к выполнению консультации третьих лиц. При этом Оператор системы несёт ответственность за действия таких лиц перед Пользователем как за свои собственные. Привлечение третьих лиц не влечёт возникновения между ними и Пользователем каких-либо обязательств или договорных отношений.

10.14.   По завершении подготовки персональной консультации Оператор системы направляет результат консультации Пользователю с указанием фактического времени, затраченного на его подготовку.

Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после окончания каждого календарного месяца Оператор системы направляет Пользователю отчет с указанием совокупного объема времени, затраченного на проведение персональных консультаций в соответствующем месяце, и акт приема-передачи услуги по предоставлению сервиса «Персональные консультации».

10.15.   В части предоставления сервиса «Персональные консультации» Соглшаение в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации является договором с исполнением по требованию (абонентским договором). Услуги в указанной части предоставляются Оператором системы по мере поступления соответствующих заявок от Пользователя в пределах предусмотренного Договором договорного лимита. Обязанность Пользователя по оплате не зависит от объема фактически оказанных консультаций в течение периода действия Договора.

10.16.   Общий объем часов персональных консультаций (далее – договорный лимит) определяется соответствующим Пакетом услуг (тарифом). Норматив часов персональных консультаций в расчете на месяц (далее – месячный норматив) определяется как частное договорного лимита и количества месяцев действия оплаченного Пользователем периода подписки. Минимальная единица списания часов составляет 0, 25 часа (15 минут). Округление списываемого времени в сторону уменьшения не допускается. Неиспользованные в течение срока действия Соглашения часы консультаций возврату или зачету не подлежат.

10.17.   Пользователь вправе использовать в месяц количество часов персональных консультаций, отличающееся от месячного норматива при соблюдении следующих условий:

10.17.1.      если Пользователь использовал в течение календарного месяца количество часов, меньшее месячного норматива, он вправе перенести неиспользованные часы на следующий месяц. При этом общее количество часов, подлежащих использованию в любом месяце, не может превышать 5 (Пяти) часов. Неиспользованные часы не суммируются более чем за один месяц и не переходят далее;

10.17.2.      несовершение Пользователем действий по получению персональных консультаций, в том числе отказ от использования всех или части часов в соответствующем месяце, а также использование меньшего объема часов, чем предусмотрено Пакетом услуг (тарифом) Пользователя, не освобождает Пользователя от обязанности осуществлять платежи по Соглашению в полном объеме и не является основанием для возврата уплаченных денежных средств. Указанные обстоятельства не признаются неоказанием или ненадлежащим оказанием услуг;

10.17.3.      в случае, если Пользователь использует все часы персональных консультаций ранее окончания срока действия оплаченного периода подписки (досрочно использует договорной лимит), Соглашение в части предоставления персональных консультаций считается исполненным. Дальнейшее предоставление сервиса «Персональные консультации» допускается по согласованию Сторон и оформляется посредством заключения отдельного самостоятельного договора;

10.17.4.      в случае досрочного прекращения Соглашения, если Пользователем уже использованы часы персональных консультаций сверх объема, определяемого как произведение месячного норматива на количество полных месяцев действия оплаченного периода подписки, такие часы подлежат дополнительной оплате Пользователем по ставке 12 000,00 рублей (Двенадцать тысяч рублей 00 копеек) за 1 (Один) час, включая НДС 20% в размере 2 000,00 рублей (Две тысячи рублей 00 копеек). Указанная сумма может быть удержана Оператором системы из причитающейся к возврату в связи с расторжением Соглашения суммы.

 

11.    Изменение Соглашения

11.1.      Информация об изменениях и дополнениях Соглашения размещается Сайте.

В случае изменения стоимости Подписки и условий доступа для Пользователей, имеющих платную подписку, Пользователи информируются об изменениях посредством направления уведомления на указанный ими e-mail или в Личном кабинете.

11.2.      Изменения и дополнения вступают в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента их размещения на Сайте.

Изменения стоимости Подписки и условий доступа для Пользователей, имеющих платную подписку, вступают в силу по истечении двух месяцев с момента направления им уведомления, если более длительный срок не указан в соответствующем уведомлении.

11.3.      Пользователь считается присоединившимся к изменениям и дополнениям к Соглашению при отсутствии с его стороны возражений по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента размещения таких изменений и дополнений на Сайте либо направления уведомления в зависимости от того, какая дата наступила позже.

logo

РАЗДЕЛЫ

  • Нормативные акты
  • Важная практика
  • Консультации
  • Шаблоны
  • Видео-семинары
  • Справочник

ОБЩЕНИЕ

  • Форум
  • Новости

О НАС

  • О проекте
  • Отзывы
  • Тарифы
  • Контакты

КОНТАКТЫ:

reshebnik@hse.ru
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данных
Решебник, НИУ ВШЭ, 2025